Размер шрифта: 16px
Цветовая схема
Ц Ц Ц
Изображения
Настройки/Сбросить
Межбуквенный интервал
Междустрочный интервал
ГКУ КК «Краевой методический центр»
Государственное казенное учреждение Краснодарского края «Краевой методический центр»

Основные направления учреждения

Уважаемые коллеги и партнеры! Наш центр – это прежде всего команда настоящих профессионалов, умело внедряющих инновационные технологии работы в учреждения социальной защиты населения Краснодарского края. Мы предлагаем актуальные темы обучающих мероприятий, на которых специалисты не только овладевают новыми знаниями, необходимыми для успешной профессиональной деятельности, но и обмениваются опытом работы, расширяют круг общения.

Оказавшись в стенах «Краевого методического центра», специалисты становятся частью большого профессионального сообщества – социальных работников. В результате у них появляется понимание значимости их работы, усиливается мотивация к ней, раскрывается скрытый потенциал каждого.

Общение с опытными преподавателями и коллегами исключает синдром профессионального выгорания и дает импульс к позитивным изменениям в профессиональной деятельности специалистов.

Основной принцип нашей работы – ориентация на потребности клиента. Ежегодно расширяется круг обучающих мероприятий и актуализируется их содержание.

Успешный опыт взаимодействия с различными органами и учреждениями позволил завоевать хорошую репутацию и доверие среди них.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество и сохранение сложившихся деловых и дружеских отношений.

Наталия Ивановна Дудий, руководитель ГКУ КК «Краевой методический центр»

С наилучшими пожеланиями, Наталия Ивановна Дудий, руководитель ГКУ КК «Краевой методический центр»

Виды деятельности:

  • Организация и проведение курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки и профессионального обучения работников организаций социального обслуживания, включенных в реестр поставщиков социальных услуг Краснодарского края, работников государственных учреждений, подведомственных Уполномоченному органу.
  • Организация и проведение совещаний, обучающих семинаров, конференций, тренингов, круглых столов, консультаций для работников организаций социального обслуживания, включенных в реестр поставщиков социальных услуг Краснодарского края, и организаций, подведомственных Уполномоченному органу.
  • Разработка и составление образовательных программ.
  • Подготовка лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей.
  • Психолого-педагогическое сопровождение семей, усыновивших (удочеривших) или принявших под опеку (попечительство) ребенка (детей), оставшихся без попечения родителей.
  • Разработка и распространение методических пособий и рекомендаций для работников организаций социального обслуживания, включенных в реестр поставщиков социальных услуг Краснодарского края, и организаций, подведомственных Уполномоченному органу.
  • Осуществление информационно-просветительской работы с замещающими семьями, направленной на укрепление института семьи, распространение положительного опыта воспитания детей.
  • Мониторинг состояния безопасности на объектах организаций, подведомственных Уполномоченному органу.
  • Методическое сопровождение социально-значимых мероприятий, благотворительных акций.
  • Обработка, систематизация и анализ информации, поступающей от организаций социального обслуживания и организаций, подведомственных Уполномоченному органу.
  • Организация работы по проведению аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, подведомственных Уполномоченному органу.
  • Информационно-методическое сопровождение профилактической работы с семьями и несовершеннолетними, осуществляемой работниками организаций социального обслуживания Краснодарского края.
  • Содействие в сохранении и укреплении психологического здоровья работников и укрепление микроклимата коллективов организаций, подведомственных Уполномоченному органу.
  • Оказание консультативно-психологической помощи детям и их родителям по телефону, в том числе в случаях жестокого обращения и насилия в отношении детей, включая случаи сексуального насилия в семье и вне семьи.
  • Организация работы «горячей линии» с единым телефонным номером и информационной системы «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами».
  • Взаимодействие с управлениями социальной защиты населения и центрами занятости Краснодарского края в муниципальных образованиях, организациями социального обслуживания, подведомственными Уполномоченному органу, по вопросам, поступившим на телефон «горячей линии» и посредством информационной системы «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами».
  • Проведение мониторинга и анализа обращений граждан, поступивших на телефон «горячей линии» и посредством информационной системы «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами».
  • Взаимодействие с органами исполнительной власти, государственными и негосударственными организациями, общественными объединениями и институтами гражданского общества по вопросам предупреждения жестокого обращения, насильственных действий в отношении несовершеннолетних, профилактики безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов, в том числе по вопросам развития системы оказания всесторонней помощи несовершеннолетним и их родителям (законным представителям).
  • Осуществление работы по мониторингу публикаций, размещенных пользователями в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по вопросам, относящимся к компетенции Уполномоченного органа, в служебное время посредством визуального мониторинга.
  • Подготовка и размещение ответов на вопросы пользователей, а также комментариев на тематические посты, опубликованные в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  • Формирование новостного контента в целях размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  • Проведение мониторинга движения судебных дел с участием учреждений, подведомственных Уполномоченному органу.
  • Проведение мониторинга проверок правоохранительными, контрольно надзорными органами учреждений, подведомственных Уполномоченному органу.
  • Сбор, обобщение и анализ информации о проверках правоохранительными, контрольно-надзорными органами учреждений, подведомственных Уполномоченному органу.
  • Оперативное информирование Уполномоченного органа о проверках, проводимых в отношении подведомственных учреждений, правоохранительными, контрольно-надзорными органами.
  • Взаимодействие с территориальными координационными центрами, созданными на базе государственных казенных учреждений Краснодарского края - управлений социальной защиты населения в муниципальных образованиях Краснодарского края, медицинскими организациями, подведомственными министерству здравоохранения Краснодарского края.
  • Информирование граждан о системе долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе.
  • Проведение мониторинга и анализа информации, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» об организациях социального обслуживания, включая сайты организаций социального обслуживания, включенных в реестр поставщиков социальных услуг Краснодарского края.
  • Мониторинг лучших практик устойчивого развития и взаимодействие с организациями социального обслуживания, включенными в реестр поставщиков социальных услуг Краснодарского края, по вопросам их разработки и внедрения.
  • Организационно-методическое и информационное сопровождение конкурсов по направлениям деятельности государственных учреждений, подведомственных Уполномоченному органу.
  • Учет информации о потенциальных получателях социальных услуг.
  • Прием и первичная обработка информации о потенциальных получателях социальных услуг, поступившей, в том числе посредством ведомственных информационных систем и единой системы межведомственного электронного взаимодействия или на телефон «горячей линии», организованной в региональном координационном центре.
  • Направление информации о гражданах, нуждающихся в уходе, в территориальные координационные центры, в том числе посредством ведомственных информационных систем.
  • Анализ и обобщение информации, полученной от территориальных координационных центров.
  • Подготовка статистических и аналитических докладов о реализации системы долговременного ухода.
  • Мониторинг и анализ информации в части выявления проблем, возникающих в процессе организации долговременного ухода за гражданами, нуждающимися в уходе.
  • Направление информационно-аналитических материалов Уполномоченному органу для подготовки отчетов, информационных материалов по реализации системы долговременного ухода.