Размер шрифта: 16px
Цветовая схема
Ц Ц Ц
Изображения
Настройки/Сбросить
Межбуквенный интервал
Междустрочный интервал
Победитель Всероссийского открытого конкурса «Лучшие образовательные организации 2025»
ГКУ КК «Краевой методический центр»
Государственное казенное учреждение Краснодарского края «Краевой методический центр»

Основные направления учреждения

Уважаемые коллеги и партнеры! Наш центр – это прежде всего команда настоящих профессионалов, умело внедряющих инновационные технологии работы в учреждения социальной защиты населения Краснодарского края. Мы предлагаем актуальные темы обучающих мероприятий, на которых специалисты не только овладевают новыми знаниями, необходимыми для успешной профессиональной деятельности, но и обмениваются опытом работы, расширяют круг общения.

Оказавшись в стенах «Краевого методического центра», специалисты становятся частью большого профессионального сообщества – социальных работников. В результате у них появляется понимание значимости их работы, усиливается мотивация к ней, раскрывается скрытый потенциал каждого.

Общение с опытными преподавателями и коллегами исключает синдром профессионального выгорания и дает импульс к позитивным изменениям в профессиональной деятельности специалистов.

Основной принцип нашей работы – ориентация на потребности клиента. Ежегодно расширяется круг обучающих мероприятий и актуализируется их содержание.

Успешный опыт взаимодействия с различными органами и учреждениями позволил завоевать хорошую репутацию и доверие среди них.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество и сохранение сложившихся деловых и дружеских отношений.

Наталия Ивановна Дудий, руководитель ГКУ КК «Краевой методический центр»

С наилучшими пожеланиями, Наталия Ивановна Дудий, руководитель ГКУ КК «Краевой методический центр»

Виды деятельности:

  • Организация и проведение курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки и профессионального обучения работников организаций социального обслуживания, включенных в реестр поставщиков социальных услуг Краснодарского края, работников государственных учреждений, подведомственных Уполномоченному органу.
  • Организация и проведение совещаний, обучающих семинаров, конференций, тренингов, круглых столов, консультаций для работников организаций социального обслуживания, включенных в реестр поставщиков социальных услуг Краснодарского края, и организаций, подведомственных Уполномоченному органу.
  • Разработка и составление образовательных программ.
  • Подготовка лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей.
  • Психолого-педагогическое сопровождение семей, усыновивших (удочеривших) или принявших под опеку (попечительство) ребенка (детей), оставшихся без попечения родителей.
  • Разработка и распространение методических пособий и рекомендаций для работников организаций социального обслуживания, включенных в реестр поставщиков социальных услуг Краснодарского края, и организаций, подведомственных Уполномоченному органу.
  • Осуществление информационно-просветительской работы с замещающими семьями, направленной на укрепление института семьи, распространение положительного опыта воспитания детей.
  • Мониторинг состояния безопасности на объектах организаций, подведомственных Уполномоченному органу.
  • Методическое сопровождение социально-значимых мероприятий, благотворительных акций.
  • Обработка, систематизация и анализ информации, поступающей от организаций социального обслуживания и организаций, подведомственных Уполномоченному органу.
  • Организация работы по проведению аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, подведомственных Уполномоченному органу.
  • Информационно-методическое сопровождение профилактической работы с семьями и несовершеннолетними, осуществляемой работниками организаций социального обслуживания Краснодарского края.
  • Содействие в сохранении и укреплении психологического здоровья работников и укрепление микроклимата коллективов организаций, подведомственных Уполномоченному органу.
  • Оказание консультативно-психологической помощи детям и их родителям по телефону, в том числе в случаях жестокого обращения и насилия в отношении детей, включая случаи сексуального насилия в семье и вне семьи.
  • Организация работы «горячей линии» с единым телефонным номером и информационной системы «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами».
  • Взаимодействие с управлениями социальной защиты населения и центрами занятости Краснодарского края в муниципальных образованиях, организациями социального обслуживания, подведомственными Уполномоченному органу, по вопросам, поступившим на телефон «горячей линии» и посредством информационной системы «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами».
  • Проведение мониторинга и анализа обращений граждан, поступивших на телефон «горячей линии» и посредством информационной системы «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами».
  • Взаимодействие с органами исполнительной власти, государственными и негосударственными организациями, общественными объединениями и институтами гражданского общества по вопросам предупреждения жестокого обращения, насильственных действий в отношении несовершеннолетних, профилактики безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов, в том числе по вопросам развития системы оказания всесторонней помощи несовершеннолетним и их родителям (законным представителям).
  • Осуществление работы по мониторингу публикаций, размещенных пользователями в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по вопросам, относящимся к компетенции Уполномоченного органа, в служебное время посредством визуального мониторинга.
  • Подготовка и размещение ответов на вопросы пользователей, а также комментариев на тематические посты, опубликованные в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  • Формирование новостного контента в целях размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  • Проведение мониторинга движения судебных дел с участием учреждений, подведомственных Уполномоченному органу.
  • Проведение мониторинга проверок правоохранительными, контрольно надзорными органами учреждений, подведомственных Уполномоченному органу.
  • Сбор, обобщение и анализ информации о проверках правоохранительными, контрольно-надзорными органами учреждений, подведомственных Уполномоченному органу.
  • Оперативное информирование Уполномоченного органа о проверках, проводимых в отношении подведомственных учреждений, правоохранительными, контрольно-надзорными органами.
  • Взаимодействие с территориальными координационными центрами, созданными на базе государственных казенных учреждений Краснодарского края - управлений социальной защиты населения в муниципальных образованиях Краснодарского края, медицинскими организациями, подведомственными министерству здравоохранения Краснодарского края.
  • Информирование граждан о системе долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе.
  • Проведение мониторинга и анализа информации, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» об организациях социального обслуживания, включая сайты организаций социального обслуживания, включенных в реестр поставщиков социальных услуг Краснодарского края.
  • Мониторинг лучших практик устойчивого развития и взаимодействие с организациями социального обслуживания, включенными в реестр поставщиков социальных услуг Краснодарского края, по вопросам их разработки и внедрения.
  • Организационно-методическое и информационное сопровождение конкурсов по направлениям деятельности государственных учреждений, подведомственных Уполномоченному органу.
  • Учет информации о потенциальных получателях социальных услуг.
  • Прием и первичная обработка информации о потенциальных получателях социальных услуг, поступившей, в том числе посредством ведомственных информационных систем и единой системы межведомственного электронного взаимодействия или на телефон «горячей линии», организованной в региональном координационном центре.
  • Направление информации о гражданах, нуждающихся в уходе, в территориальные координационные центры, в том числе посредством ведомственных информационных систем.
  • Анализ и обобщение информации, полученной от территориальных координационных центров.
  • Подготовка статистических и аналитических докладов о реализации системы долговременного ухода.
  • Мониторинг и анализ информации в части выявления проблем, возникающих в процессе организации долговременного ухода за гражданами, нуждающимися в уходе.
  • Направление информационно-аналитических материалов Уполномоченному органу для подготовки отчетов, информационных материалов по реализации системы долговременного ухода.