Размер шрифта: 16px
Цветовая схема
Ц Ц Ц
Изображения
Настройки/Сбросить
Межбуквенный интервал
Междустрочный интервал
ГКУ КК «Краевой методический центр»
Государственное казенное учреждение Краснодарского края «Краевой методический центр»

Информация о работе Детского телефона доверия

С ноября 2010 года в структуре государственного казенного учреждения Краснодарского кая «Краевой методический центр» функционирует служба Детского телефона доверия (далее – служба), консультанты которой осуществляют прием звонков от детей, подростков их родителей и иных граждан. Служба Детского телефона доверия с единым федеральным номером 8-800-2000-122 организована по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, при поддержке администрации Краснодарского края и министерства труда и социального развития Краснодарского края. За время работы Службы было принято более 230 000 звонков.

За психологической поддержкой обращаются дети, подростки и взрослые по самым разным вопросам:

  • детско-родительские отношения;
  • взаимоотношения со сверстниками;
  • проблемы принятия себя;
  • учебные проблемы и пр.

Разговор с опытным психологом поможет:

  • справиться с эмоциональным напряжением;
  • разобраться в детско-родительских взаимоотношениях;
  • лучше понять себя и свои чувства;
  • повысить психологическую грамотность.

Служба работает в круглосуточном режиме. Опытные психологи-консультанты готовы помочь решить возникшие жизненные проблемы, с которыми не может справиться самостоятельно абонент.

В случаях жестокого обращения в отношении несовершеннолетних специалисты Детского телефона доверия работают согласно Алгоритма действий специалистов службы Детского телефона доверия при поступлении обращения, выходящего за рамки телефонного консультирования.

Алгоритм действий специалистов службы ДТД при поступлении обращения, выходящего за рамки телефонного консультирования
Алгоритм действий специалистов службы ДТД при поступлении обращения, выходящего за рамки телефонного консультирования

Специалисты постоянно проходят повышение квалификации на базе московского государственного психолого-педагогического университета и института практической психологии «Иматон».

Ежегодно специалисты Службы проводят акции, конкурсы для повышения уровня информированности о возможности получения экстренной психологической помощи по телефону. Для популяризации Детского телефона доверия разрабатываются рекламно-информационные материалы, которые размещаются на сайте учреждения, рассылаются в учреждения социального облуживания Краснодарского края.

Принципы работы Детского телефона доверия
Принципы работы Детского телефона доверия