Размер шрифта: 16px
Цветовая схема
Ц Ц Ц
Изображения
Настройки/Сбросить
Межбуквенный интервал
Междустрочный интервал
ГКУ КК «Краевой методический центр»
Государственное казенное учреждение Краснодарского края «Краевой методический центр»

Педагогический (научно-педагогический) состав

Информации о составе педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы

Персональный состав педагогических работников 2025 г.

Ф.И.О. Должность Перечень преподаваемых дисциплин Уровень образования, квалификация Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной... Учёная степень Учёное звание Сведения о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке педагогического Общий стаж работы Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Белоусова Ирина Викторовна Ведущий специалист, методист Организационно-управленческая деятельность; Доступная среда; Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых Высшее образование, социолог, преподаватель социологии Социология Кандидат социологических наук Доцент ГАУ ДПО «Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников социальной сферы», «Организация социального обслуживания получателей социальных услуг с учетом индивидуальной программы предоставления социальных услуг», 2022 г. ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов», «Профессиональная деятельность методиста организации дополнительного образования», 2023 г. 29,11 2 «Организационно-управленческая деятельность в государственном учреждении»; «Организация обеспечения доступности для инвалидов объектов и услуг»; «Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых: актуальные технологии»;
Вильямсон Ирина Анатольевна Ведущий специалист, методист Медиация; Социальная работа с семьей; Социальная работа с несовершеннолетними; Социальная реабилитация; Профилактическая работа с несовершеннолетними; Психолого-педагогическая деятельность Высшее образование, экономист Бухгалтерский учет, анализ и аудит ГКУ КК «Краевой методический центр», «Современные подходы в организации подготовки и сопровождения замещающих родителей», 2022 г.; Краснодарский государственный институт культуры, «Арт-педагогика и арт-терапия», 2011 г.; КРИА ДПО, Психология, 2011 г., Санкт-Петербургский институт сказкотерапии «Подготовка сказкотерапевтов», 2012 г.; АНО Центр развития социальных проектов, г. Москва, «Служба «Дети в семье» как инструмент изменений региональной системы профилактики социального сиротства среди детей в возрасте до 4-х лет», 2024 г. 21,8 7 «Медиация и восстановительные технологии в работе с семьями и несовершеннолетними»; «Девиантное поведение подростков. Профилактика и коррекция»; «Жестокое обращение с детьми. Признаки, причины, модели реагирования»; «Профилактика зависимости от психоактивных веществ»; «Профилактика социального сиротства»; «Организация кратковременного присмотра и ухода за детьми-инвалидами, Стационарозамещающая технология «Социальная няня»; «Профессиональная переподготовка по профессии «Няня»
Волкова Екатерина Геннадьевна Ведущий специалист, методист Медиация; Социальная работа с семьей; Социальная работа с несовершеннолетними; Социальная реабилитация; Профилактическая работа с несовершеннолетними; Психолого-педагогическая деятельность Высшее образование, психолог Психология ООО Учебный центр» «Профакадемия», «Посттравматическое стрессовое расстройство у детей и особенности психотерапевтической работы специалистов», 2023 г.; АНО Центр развития социальных проектов, г. Москва, «Служба «Дети в семье» как инструмент изменений региональной системы профилактики социального сиротства среди детей в возрасте до 4-х лет», 2024 г. 28,4 5 «Медиация и восстановительные технологии в работе с семьями и несовершеннолетними»; «Девиантное поведение подростков. Профилактика и коррекция»; «Жестокое обращение с детьми. Признаки, причины, модели реагирования»; «Профилактика зависимости от психоактивных веществ»; «Профилактика социального сиротства»; «Организация кратковременного присмотра и ухода за детьми-инвалидами. Стационарозамещающая технология «Социальная няня»; «Профессиональная переподготовка по профессии «Няня»
Каганович Олеся Викторовна Заместитель начальника отдела Организационно-управленческая деятельность; Доступная среда; Социальная работа с пожилыми и инвалидами; Конфликтология; Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых; Социальное обслуживание населения; Конструктивное взаимодействие Высшее образование, психолог, преподаватель психологии Психология ООО «Издательство «Учитель», «Оценка профессиональных компетенций и саморазвитие педагогов в условиях дистанта», 2023 г.; АНО «НИИДПО», «Педагог дополнительного профессионального образования и профессионального обучения», 2019 г.; ЧУДПО «Университет «Первое сентября», г. Москва, «Коучинговые стратегии во взаимодействии с родителями», 2024 г. 17,10 11 «Организационно-управленческая деятельность в государственном учреждении»; «Организация обеспечения доступности для инвалидов объектов и услуг»; «Организация работы с членами приемной семьи для пожилого гражданина и инвалида»; «Современные технологии социальной работы с пожилыми и инвалидами»; «Технологии конструктивного взаимодействия»; «Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых: актуальные технологии»; «Организация социального обслуживания граждан в рамках индивидуальной программы предоставления социальных услуг»; «Основные принципы и подходы к эффективному взаимодействию с целевыми группами»
Колимбет Галина Борисовна Главный специалист, психолог Социальная психология; Психологические технологии и техники; Психологическое консультирование; Социальнопсихологическое сопровождение семей с несовершеннолетними; Психология суицидального поведения; Профессиональное выгорание Высшее образование, психолог, преподаватель Психология Санкт-Петербургский институт ДПО для психологов и психотерапевтов, «Психологическая помощь прямым и косвенным участникам боевых действий и их родственникам. Основы работы с ПТСР», 2024 г. 32,10 12 «Социально-психологическое сопровождение семей с детьми и подростками»; «Основы психологического консультирования»; «Психологические технологии работы в социальной сфере. Арттерапия»; «Краткосрочная психологическая помощь семье в кризисной ситуации»; «Суицид: психологическая помощь и сопровождение»; «Современные подходы в организации подготовки и сопровождения замещающих родителей»; «Психопрофилактика и коррекция психологических проблем у детей и подростков»
Кондратенко Екатерина Викторовна Главный специалист Организационно-управленческая деятельность; Доступная среда; Социальная работа с пожилыми и инвалидами; Конфликтология; Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых; Социальное обслуживание населения; Конструктивное взаимодействие; Экспертная деятельность Высшее образование, специалист по социальной работе Социальная работа Кандидат социологических наук Доцент АНО «НИИДПО», «Технологии экстренного психологического реагирования и посткризисной психологической поддержки при кризисах и тяжелых жизненных ситуациях», 2023 г.; Группа компаний Профи-Юг», «Педагогика и методика профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования», 2021 г.; АНО «НИИДПО», «Практическая психология. Технология оказания психологических услуг населению и организациям», 2023 г.; БФ помощи пожилым людям и инвалидам «Старость в радость», «Обучение основам преподавания методики определения потребности в уходе», 2024 г. 18,3 3 «Организационно-управленческая деятельность в государственном учреждении»; «Организация обеспечения доступности для инвалидов объектов и услуг»; «Организация работы с членами приемной семьи для пожилого гражданина и инвалида»; «Современные технологии социальной работы с пожилыми и инвалидами»; «Технологии конструктивного взаимодействия»; «Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых: актуальные технологии»; «Организация социального обслуживания граждан в рамках индивидуальной программы предоставления социальных услуг»; «Основные принципы и подходы к эффективному взаимодействию с целевыми группами»; «Экспертная деятельность по определению индивидуальной потребности граждан в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу»
Мальцева Ирина Викторовна Ведущий специалист, методист Организационно-управленческая деятельность; Доступная среда; Социальная работа с пожилыми и инвалидами; Конфликтология; Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых; Социальное обслуживание населения; Конструктивное взаимодействие; Экспертная деятельность Высшее образование, психолог, преподаватель Психология АНО «НИИДПО», «Когнитивно-поведенческая терапия как метод психокоррекционного воздействия при аддиктивном и суицидальном поведении, тревожно-депрессивных расстройствах», 2024 г.; БФ помощи пожилым людям и инвалидам «Старость в радость», «Обучение основам преподавания методики определения потребности в уходе», 2024 г. 21,7 9 «Организационно-управленческая деятельность в государственном учреждении»; «Организация обеспечения доступности для инвалидов объектов и услуг»; «Организация работы с членами приемной семьи для пожилого гражданина и инвалида»; «Современные технологии социальной работы с пожилыми и инвалидами»; «Технологии конструктивного взаимодействия»; «Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых: актуальные технологии»; «Организация социального обслуживания граждан в рамках индивидуальной программы предоставления социальных услуг»; «Основные принципы и подходы к эффективному взаимодействию с целевыми группами»; «Экспертная деятельность по определению индивидуальной потребности граждан в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу»
Морозова Елена Константиновна Главный специалист, психолог Социальная психология; Психологические технологии и техники; Психологическое консультирование; Социальнопсихологическое сопровождение семей с несовершеннолетними; Психология суицидального поведения; Профессиональное выгорание Высшее образование, психолог, преподаватель психологии Психология Санкт-Петербургский институт ДПО для психологов и психотерапевтов, «Психологическая помощь прямым и косвенным участникам боевых действий и их родственникам. Основы работы с ПТСР», 2024 г.; Санкт-Петербургский институт ДПО для психологов и психотерапевтов, «Основы интегративной супервизии», 2024 г.; Санкт-Петербургский институт ДПО для психологов и психотерапевтов, «Когнитивно-поведенческая терапия: теория, стратегия, техники»; 2024 г.; Санкт-Петербургский институт ДПО для психологов и психотерапевтов, «Технологии и техники работы с острой травмой, кризисными состояниями, ПТСР и кПТСР», 2024 г. 35,7 11 «Социально-психологическое сопровождение семей с детьми и подростками»; «Основы психологического консультирования»; «Психологические технологии работы в социальной сфере. Арттерапия»; «Краткосрочная психологическая помощь семье в кризисной ситуации»; «Суицид: психологическая помощь и сопровождение»; «Современные подходы в организации подготовки и сопровождения замещающих родителей»; «Психопрофилактика и коррекция психологических проблем у детей и подростков»
Мухина Ирина Геннадьевна Главный специалист Медиация; Социальная работа с семьей; Социальная работа с несовершеннолетними; Социальная реабилитация; Профилактическая работа с несовершеннолетними; Психолого-педагогическая деятельность Высшее образование, специалист, преподаватель истории и общественно-политических дисциплин История Кандидат исторических наук Доцент ООО «Московский институт по повышению квалификации и профессиональной переподготовки специалистов», «Социально-психологическое сопровождение неблагополучных, кризисных и дисфункциональных семей в работе специалистов социальных служб», 2023 г.; АНО Центр развития социальных проектов, г. Москва, «Служба «Дети в семье» как инструмент изменений региональной системы профилактики социального сиротства среди детей в возрасте до 4-х лет», 2024 г. 37,6 29 «Медиация и восстановительные технологии в работе с семьями и несовершеннолетними»; «Девиантное поведение подростков. Профилактика и коррекция»; «Жестокое обращение с детьми. Признаки, причины, модели реагирования»; «Профилактика зависимости от психоактивных веществ»; «Профилактика социального сиротства»; «Организация кратковременного присмотра и ухода за детьми-инвалидами. Стационарозамещающая технология «Социальная няня»; «Профессиональная переподготовка по профессии «Няня»
Оганова Римма Робертовна Ведущий специалист, методист Медиация; Социальная работа с семьей; Социальная работа с несовершеннолетними; Социальная реабилитация; Профилактическая работа с несовершеннолетними; Психолого-педагогическая деятельность Высшее образование, социальный педагог Педагогика и психология девиантного поведения ЧОУ ДПО «Национальный институт защиты детства» «Организация работы междисциплинарной команды по восстановлению семьи самостоятельно справляться с кризисом», 2023 г.; АНО «НИИДПО», «Педагог дополнительного профессионального образования и профессионального обучения», 2018 г.; АНО Центр развития социальных проектов, г. Москва, «Служба «Дети в семье» как инструмент изменений региональной системы профилактики социального сиротства среди детей в возрасте до 4-х лет», 2024 г. 6,6 6 «Медиация и восстановительные технологии в работе с семьями и несовершеннолетними»; «Девиантное поведение подростков. Профилактика и коррекция»; «Жестокое обращение с детьми. Признаки, причины, модели реагирования»; «Профилактика зависимости от психоактивных веществ»; «Профилактика социального сиротства»; «Организация кратковременного присмотра и ухода за детьми-инвалидами. Стационарозамещающая технология «Социальная няня»; «Профессиональная переподготовка по профессии «Няня»
Пирожков Евгений Донатович Главный специалист Организационно-управленческая деятельность; Доступная среда; Социальная работа с пожилыми и инвалидами; Конфликтология; Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых, Социальное обслуживание населения; Конструктивное взаимодействие Высшее образование, учитель русского языка и литературы Русский язык и литература АНО ДПО «ИОЦПКиП «Мой университет», г. Петрозаводск, «Организация деятельности педагога дополнительного образования в современных условиях», 2024 г. 31,1 6 «Организационно-управленческая деятельность в государственном учреждении»; «Организация обеспечения доступности для инвалидов объектов и услуг»; «Организация работы с членами приемной семьи для пожилого гражданина и инвалида»; «Современные технологии социальной работы с пожилыми и инвалидами»; «Технологии конструктивного взаимодействия»; «Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых: актуальные технологии»; «Организация социального обслуживания граждан в рамках индивидуальной программы предоставления социальных услуг»; «Основные принципы и подходы к эффективному взаимодействию с целевыми группами»; «Экспертная деятельность по определению индивидуальной потребности граждан в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу»
Плешакова Елена Александровна Главный специалист Социальная работа с семьей; Социальная работа с несовершеннолетними; Социальная реабилитация; Профилактическая работа с несовершеннолетними Высшее образование, экономист Бухгалтерский учет и аудит ГОУ ВПО «Кубанский государственный университет», «Юриспруденция», 2005 г.; АНО ДПО «Группа компаний Профи-Юг», «Педагогика и методика профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования», 2025 г. 34,4 «Девиантное поведение подростков. Профилактика и коррекция»; «Жестокое обращение с детьми. Признаки, причины, модели реагирования»; «Профилактика зависимости от психоактивных веществ»; «Профилактика социального сиротства»; «Организация кратковременного присмотра и ухода за детьми-инвалидами. Стационарозамещающая технология «Социальная няня»; «Профессиональная переподготовка по профессии «Няня»
Попова Людмила Владимировна Ведущий специалист, методист Медиация; Социальная работа с семьей; Социальная работа с несовершеннолетними; Социальная реабилитация; Профилактическая работа с несовершеннолетними Высшее образование, библиотекарь, библиограф Библиотековедение, библиография Московская академия профессиональных компетенций, «Практика дополнительного образования и актуальные педагогические технологии» 2021 г.; АНО «НИИДПО», «Педагог дополнительного профессионального образования и профессионального обучения», 2018 г.; АНО Центр развития социальных проектов, г. Москва, «Служба «Дети в семье» как инструмент изменений региональной системы профилактики социального сиротства среди детей в возрасте до 4-х лет», 2024 г. 22,9 7 «Медиация и восстановительные технологии в работе с семьями и несовершеннолетними»; «Девиантное поведение подростков. Профилактика и коррекция»; «Жестокое обращение с детьми. Признаки, причины, модели реагирования»; «Профилактика зависимости от психоактивных веществ»; «Профилактика социального сиротства»; «Организация кратковременного присмотра и ухода за детьми-инвалидами. Стационарозамещающая технология «Социальная няня»; «Профессиональная переподготовка по профессии «Няня»
Руденко Светлана Викторовна Ведущий специалист, методист Социальная психология; Психологические технологии и техники; Психологическое консультирование; Социально- психологическое сопровождение семей с несовершеннолетними; Психология суицидального поведения; Профессиональное выгорание Высшее образование, психолог, преподаватель психологии Психология АНО ДПО «НАДПО», «Когнитивно-поведенческая терапия в практике психолога», 2023 г.; «Техника гипноза в психологическом консультировании», 2023 г.; АНО ДПО «НАДПО», «Супервизия в психологическом консультировании и психотерапии. Обучение супервизоров», 2024 г. 34,4 2 «Социально-психологическое сопровождение семей с детьми и подростками»; «Основы психологического консультирования»; «Психологические технологии работы в социальной сфере. Арттерапия»; «Краткосрочная психологическая помощь семье в кризисной ситуации»; «Суицид: психологическая помощь и сопровождение»; «Современные подходы в организации подготовки и сопровождения замещающих родителей»; «Психопрофилактика и коррекция психологических проблем у детей и подростков»
Савенко Никита Андреевич Ведущий специалист, методист Организационно-управленческая деятельность; Доступная среда; Социальная работа с пожилыми и инвалидами; Конфликтология; Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых, Социальное обслуживание населения; Конструктивное взаимодействие Высшее образование, магистр История ООО «Институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки», «Применение социальных сетей в процессе дополнительного образования», 2024 г.; АНО ДПО «Группа компаний Профи-Юг», «Педагогика и методика профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования», 2021 г. 3,7 2 «Организационно-управленческая деятельность в государственном учреждении»; «Организация обеспечения доступности для инвалидов объектов и услуг»; «Организация работы с членами приемной семьи для пожилого гражданина и инвалида»; «Современные технологии социальной работы с пожилыми и инвалидами»; «Технологии конструктивного взаимодействия»; «Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых: актуальные технологии»; «Организация социального обслуживания граждан в рамках индивидуальной программы предоставления социальных услуг»; «Основные принципы и подходы к эффективному взаимодействию с целевыми группами»
Семеютина Светлана Алексеевна Ведущий специалист, методист Организационно-управленческая деятельность; Доступная среда; Социальная работа с пожилыми и инвалидами; Конфликтология; Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых; Социальное обслуживание населения; Конструктивное взаимодействие Высшее образование, преподаватель педагогики и психологии дошкольного учреждения, методист дошкольного учреждения Педагогика и психология ООО «Инфоурок» «Особенности реализации адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с РАС», 2023 г.; АНО ДПО «Центр профессионального развития ПРОФИ «Педагогика и методика профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования», 2020 г. 38,3 5 «Организационно-управленческая деятельность в государственном учреждении»; «Организация обеспечения доступности для инвалидов объектов и услуг»; «Организация работы с членами приемной семьи для пожилого гражданина и инвалида»; «Современные технологии социальной работы с пожилыми и инвалидами»; «Технологии конструктивного взаимодействия»; «Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых: актуальные технологии»; «Организация социального обслуживания граждан в рамках индивидуальной программы предоставления социальных услуг»; «Основные принципы и подходы к эффективному взаимодействию с целевыми группами»
Томенко Светлана Сергеевна Ведущий специалист, психолог Социальная психология; Психологические технологии и техники; Психологическое консультирование; Социальнопсихологическое сопровождение семей с несовершеннолетними; Психология суицидального поведения; Профессиональное выгорание Высшее образование, педагог-психолог Педагогика и психология АНОДПО «Центр профессионального развития ПРОФИ», «Педагогика и методика профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования», 2020 г.; АНО ДПО «АМО», «Телесно-ориентированная психотерапия», 2023 г.; Санкт-Петербургский институт ДПО для психологов и психотерапевтов, «Психологическая помощь прямым и косвенным участникам боевых действий и их родственникам. Основы работы с ПТСР», 2024 г.; АНО ДПО «НАДПО» «Работа со сновидениями в практике психолога», 2024 г. 23,9 5 «Социально-психологическое сопровождение семей с детьми и подростками»; «Основы психологического консультирования»; «Психологические технологии работы в социальной сфере. Арттерапия»; «Краткосрочная психологическая помощь семье в кризисной ситуации»; «Суицид: психологическая помощь и сопровождение»; «Современные подходы в организации подготовки и сопровождения замещающих родителей»; «Психопрофилактика и коррекция психологических проблем у детей и подростков»
Штефан Виктория Васильевна Ведущий специалист, методист Медиация; Социальная работа с семьей; Социальная работа с несовершеннолетними; Социальная реабилитация; Профилактическая работа с несовершеннолетними; Психолого-педагогическая деятельность Высшее образование, преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Методист по дошкольному воспитанию, воспитатель Дошкольная педагогика и психология АНО Центр развития социальных проектов, «Медиация в образовательной организации и эффективные технологии работы с подростками», 2022 г.; АНО Центр развития социальных проектов, г. Москва, «Служба «Дети в семье» как инструмент изменений региональной системы профилактики социального сиротства среди детей в возрасте до 4-х лет», 2024 г. 25,6 4 «Медиация и восстановительные технологии в работе с семьями и несовершеннолетними»; «Девиантное поведение подростков. Профилактика и коррекция»; «Жестокое обращение с детьми. Признаки, причины, модели реагирования»; «Профилактика зависимости от психоактивных веществ»; «Профилактика социального сиротства»; «Организация кратковременного присмотра и ухода за детьми-инвалидами. Стационарозамещающая технология «Социальная няня»; «Профессиональная переподготовка по профессии «Няня»