Педагогический (научно-педагогический) состав
Информации о составе педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы
Персональный состав педагогических работников 2025 г.
Ф.И.О. | Должность | Перечень преподаваемых дисциплин | Уровень образования, квалификация | Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной... | Учёная степень | Учёное звание | Сведения о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке педагогического | Общий стаж работы | Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Белоусова Ирина Викторовна | Ведущий специалист, методист | Организационно-управленческая деятельность; Доступная среда; Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых | Высшее образование, социолог, преподаватель социологии | Социология | Кандидат социологических наук | Доцент | ГАУ ДПО «Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников социальной сферы», «Организация социального обслуживания получателей социальных услуг с учетом индивидуальной программы предоставления социальных услуг», 2022 г. ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов», «Профессиональная деятельность методиста организации дополнительного образования», 2023 г. | 29,11 | 2 | «Организационно-управленческая деятельность в государственном учреждении»; «Организация обеспечения доступности для инвалидов объектов и услуг»; «Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых: актуальные технологии»; |
Вильямсон Ирина Анатольевна | Ведущий специалист, методист | Медиация; Социальная работа с семьей; Социальная работа с несовершеннолетними; Социальная реабилитация; Профилактическая работа с несовершеннолетними; Психолого-педагогическая деятельность | Высшее образование, экономист | Бухгалтерский учет, анализ и аудит | ГКУ КК «Краевой методический центр», «Современные подходы в организации подготовки и сопровождения замещающих родителей», 2022 г.; Краснодарский государственный институт культуры, «Арт-педагогика и арт-терапия», 2011 г.; КРИА ДПО, Психология, 2011 г., Санкт-Петербургский институт сказкотерапии «Подготовка сказкотерапевтов», 2012 г.; АНО Центр развития социальных проектов, г. Москва, «Служба «Дети в семье» как инструмент изменений региональной системы профилактики социального сиротства среди детей в возрасте до 4-х лет», 2024 г. | 21,8 | 7 | «Медиация и восстановительные технологии в работе с семьями и несовершеннолетними»; «Девиантное поведение подростков. Профилактика и коррекция»; «Жестокое обращение с детьми. Признаки, причины, модели реагирования»; «Профилактика зависимости от психоактивных веществ»; «Профилактика социального сиротства»; «Организация кратковременного присмотра и ухода за детьми-инвалидами, Стационарозамещающая технология «Социальная няня»; «Профессиональная переподготовка по профессии «Няня» | ||
Волкова Екатерина Геннадьевна | Ведущий специалист, методист | Медиация; Социальная работа с семьей; Социальная работа с несовершеннолетними; Социальная реабилитация; Профилактическая работа с несовершеннолетними; Психолого-педагогическая деятельность | Высшее образование, психолог | Психология | ООО Учебный центр» «Профакадемия», «Посттравматическое стрессовое расстройство у детей и особенности психотерапевтической работы специалистов», 2023 г.; АНО Центр развития социальных проектов, г. Москва, «Служба «Дети в семье» как инструмент изменений региональной системы профилактики социального сиротства среди детей в возрасте до 4-х лет», 2024 г. | 28,4 | 5 | «Медиация и восстановительные технологии в работе с семьями и несовершеннолетними»; «Девиантное поведение подростков. Профилактика и коррекция»; «Жестокое обращение с детьми. Признаки, причины, модели реагирования»; «Профилактика зависимости от психоактивных веществ»; «Профилактика социального сиротства»; «Организация кратковременного присмотра и ухода за детьми-инвалидами. Стационарозамещающая технология «Социальная няня»; «Профессиональная переподготовка по профессии «Няня» | ||
Каганович Олеся Викторовна | Заместитель начальника отдела | Организационно-управленческая деятельность; Доступная среда; Социальная работа с пожилыми и инвалидами; Конфликтология; Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых; Социальное обслуживание населения; Конструктивное взаимодействие | Высшее образование, психолог, преподаватель психологии | Психология | ООО «Издательство «Учитель», «Оценка профессиональных компетенций и саморазвитие педагогов в условиях дистанта», 2023 г.; АНО «НИИДПО», «Педагог дополнительного профессионального образования и профессионального обучения», 2019 г.; ЧУДПО «Университет «Первое сентября», г. Москва, «Коучинговые стратегии во взаимодействии с родителями», 2024 г. | 17,10 | 11 | «Организационно-управленческая деятельность в государственном учреждении»; «Организация обеспечения доступности для инвалидов объектов и услуг»; «Организация работы с членами приемной семьи для пожилого гражданина и инвалида»; «Современные технологии социальной работы с пожилыми и инвалидами»; «Технологии конструктивного взаимодействия»; «Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых: актуальные технологии»; «Организация социального обслуживания граждан в рамках индивидуальной программы предоставления социальных услуг»; «Основные принципы и подходы к эффективному взаимодействию с целевыми группами» | ||
Колимбет Галина Борисовна | Главный специалист, психолог | Социальная психология; Психологические технологии и техники; Психологическое консультирование; Социальнопсихологическое сопровождение семей с несовершеннолетними; Психология суицидального поведения; Профессиональное выгорание | Высшее образование, психолог, преподаватель | Психология | Санкт-Петербургский институт ДПО для психологов и психотерапевтов, «Психологическая помощь прямым и косвенным участникам боевых действий и их родственникам. Основы работы с ПТСР», 2024 г. | 32,10 | 12 | «Социально-психологическое сопровождение семей с детьми и подростками»; «Основы психологического консультирования»; «Психологические технологии работы в социальной сфере. Арттерапия»; «Краткосрочная психологическая помощь семье в кризисной ситуации»; «Суицид: психологическая помощь и сопровождение»; «Современные подходы в организации подготовки и сопровождения замещающих родителей»; «Психопрофилактика и коррекция психологических проблем у детей и подростков» | ||
Кондратенко Екатерина Викторовна | Главный специалист | Организационно-управленческая деятельность; Доступная среда; Социальная работа с пожилыми и инвалидами; Конфликтология; Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых; Социальное обслуживание населения; Конструктивное взаимодействие; Экспертная деятельность | Высшее образование, специалист по социальной работе | Социальная работа | Кандидат социологических наук | Доцент | АНО «НИИДПО», «Технологии экстренного психологического реагирования и посткризисной психологической поддержки при кризисах и тяжелых жизненных ситуациях», 2023 г.; Группа компаний Профи-Юг», «Педагогика и методика профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования», 2021 г.; АНО «НИИДПО», «Практическая психология. Технология оказания психологических услуг населению и организациям», 2023 г.; БФ помощи пожилым людям и инвалидам «Старость в радость», «Обучение основам преподавания методики определения потребности в уходе», 2024 г. | 18,3 | 3 | «Организационно-управленческая деятельность в государственном учреждении»; «Организация обеспечения доступности для инвалидов объектов и услуг»; «Организация работы с членами приемной семьи для пожилого гражданина и инвалида»; «Современные технологии социальной работы с пожилыми и инвалидами»; «Технологии конструктивного взаимодействия»; «Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых: актуальные технологии»; «Организация социального обслуживания граждан в рамках индивидуальной программы предоставления социальных услуг»; «Основные принципы и подходы к эффективному взаимодействию с целевыми группами»; «Экспертная деятельность по определению индивидуальной потребности граждан в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу» |
Мальцева Ирина Викторовна | Ведущий специалист, методист | Организационно-управленческая деятельность; Доступная среда; Социальная работа с пожилыми и инвалидами; Конфликтология; Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых; Социальное обслуживание населения; Конструктивное взаимодействие; Экспертная деятельность | Высшее образование, психолог, преподаватель | Психология | АНО «НИИДПО», «Когнитивно-поведенческая терапия как метод психокоррекционного воздействия при аддиктивном и суицидальном поведении, тревожно-депрессивных расстройствах», 2024 г.; БФ помощи пожилым людям и инвалидам «Старость в радость», «Обучение основам преподавания методики определения потребности в уходе», 2024 г. | 21,7 | 9 | «Организационно-управленческая деятельность в государственном учреждении»; «Организация обеспечения доступности для инвалидов объектов и услуг»; «Организация работы с членами приемной семьи для пожилого гражданина и инвалида»; «Современные технологии социальной работы с пожилыми и инвалидами»; «Технологии конструктивного взаимодействия»; «Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых: актуальные технологии»; «Организация социального обслуживания граждан в рамках индивидуальной программы предоставления социальных услуг»; «Основные принципы и подходы к эффективному взаимодействию с целевыми группами»; «Экспертная деятельность по определению индивидуальной потребности граждан в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу» | ||
Морозова Елена Константиновна | Главный специалист, психолог | Социальная психология; Психологические технологии и техники; Психологическое консультирование; Социальнопсихологическое сопровождение семей с несовершеннолетними; Психология суицидального поведения; Профессиональное выгорание | Высшее образование, психолог, преподаватель психологии | Психология | Санкт-Петербургский институт ДПО для психологов и психотерапевтов, «Психологическая помощь прямым и косвенным участникам боевых действий и их родственникам. Основы работы с ПТСР», 2024 г.; Санкт-Петербургский институт ДПО для психологов и психотерапевтов, «Основы интегративной супервизии», 2024 г.; Санкт-Петербургский институт ДПО для психологов и психотерапевтов, «Когнитивно-поведенческая терапия: теория, стратегия, техники»; 2024 г.; Санкт-Петербургский институт ДПО для психологов и психотерапевтов, «Технологии и техники работы с острой травмой, кризисными состояниями, ПТСР и кПТСР», 2024 г. | 35,7 | 11 | «Социально-психологическое сопровождение семей с детьми и подростками»; «Основы психологического консультирования»; «Психологические технологии работы в социальной сфере. Арттерапия»; «Краткосрочная психологическая помощь семье в кризисной ситуации»; «Суицид: психологическая помощь и сопровождение»; «Современные подходы в организации подготовки и сопровождения замещающих родителей»; «Психопрофилактика и коррекция психологических проблем у детей и подростков» | ||
Мухина Ирина Геннадьевна | Главный специалист | Медиация; Социальная работа с семьей; Социальная работа с несовершеннолетними; Социальная реабилитация; Профилактическая работа с несовершеннолетними; Психолого-педагогическая деятельность | Высшее образование, специалист, преподаватель истории и общественно-политических дисциплин | История | Кандидат исторических наук | Доцент | ООО «Московский институт по повышению квалификации и профессиональной переподготовки специалистов», «Социально-психологическое сопровождение неблагополучных, кризисных и дисфункциональных семей в работе специалистов социальных служб», 2023 г.; АНО Центр развития социальных проектов, г. Москва, «Служба «Дети в семье» как инструмент изменений региональной системы профилактики социального сиротства среди детей в возрасте до 4-х лет», 2024 г. | 37,6 | 29 | «Медиация и восстановительные технологии в работе с семьями и несовершеннолетними»; «Девиантное поведение подростков. Профилактика и коррекция»; «Жестокое обращение с детьми. Признаки, причины, модели реагирования»; «Профилактика зависимости от психоактивных веществ»; «Профилактика социального сиротства»; «Организация кратковременного присмотра и ухода за детьми-инвалидами. Стационарозамещающая технология «Социальная няня»; «Профессиональная переподготовка по профессии «Няня» |
Оганова Римма Робертовна | Ведущий специалист, методист | Медиация; Социальная работа с семьей; Социальная работа с несовершеннолетними; Социальная реабилитация; Профилактическая работа с несовершеннолетними; Психолого-педагогическая деятельность | Высшее образование, социальный педагог | Педагогика и психология девиантного поведения | ЧОУ ДПО «Национальный институт защиты детства» «Организация работы междисциплинарной команды по восстановлению семьи самостоятельно справляться с кризисом», 2023 г.; АНО «НИИДПО», «Педагог дополнительного профессионального образования и профессионального обучения», 2018 г.; АНО Центр развития социальных проектов, г. Москва, «Служба «Дети в семье» как инструмент изменений региональной системы профилактики социального сиротства среди детей в возрасте до 4-х лет», 2024 г. | 6,6 | 6 | «Медиация и восстановительные технологии в работе с семьями и несовершеннолетними»; «Девиантное поведение подростков. Профилактика и коррекция»; «Жестокое обращение с детьми. Признаки, причины, модели реагирования»; «Профилактика зависимости от психоактивных веществ»; «Профилактика социального сиротства»; «Организация кратковременного присмотра и ухода за детьми-инвалидами. Стационарозамещающая технология «Социальная няня»; «Профессиональная переподготовка по профессии «Няня» | ||
Пирожков Евгений Донатович | Главный специалист | Организационно-управленческая деятельность; Доступная среда; Социальная работа с пожилыми и инвалидами; Конфликтология; Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых, Социальное обслуживание населения; Конструктивное взаимодействие | Высшее образование, учитель русского языка и литературы | Русский язык и литература | АНО ДПО «ИОЦПКиП «Мой университет», г. Петрозаводск, «Организация деятельности педагога дополнительного образования в современных условиях», 2024 г. | 31,1 | 6 | «Организационно-управленческая деятельность в государственном учреждении»; «Организация обеспечения доступности для инвалидов объектов и услуг»; «Организация работы с членами приемной семьи для пожилого гражданина и инвалида»; «Современные технологии социальной работы с пожилыми и инвалидами»; «Технологии конструктивного взаимодействия»; «Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых: актуальные технологии»; «Организация социального обслуживания граждан в рамках индивидуальной программы предоставления социальных услуг»; «Основные принципы и подходы к эффективному взаимодействию с целевыми группами»; «Экспертная деятельность по определению индивидуальной потребности граждан в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу» | ||
Плешакова Елена Александровна | Главный специалист | Социальная работа с семьей; Социальная работа с несовершеннолетними; Социальная реабилитация; Профилактическая работа с несовершеннолетними | Высшее образование, экономист | Бухгалтерский учет и аудит | ГОУ ВПО «Кубанский государственный университет», «Юриспруденция», 2005 г.; АНО ДПО «Группа компаний Профи-Юг», «Педагогика и методика профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования», 2025 г. | 34,4 | «Девиантное поведение подростков. Профилактика и коррекция»; «Жестокое обращение с детьми. Признаки, причины, модели реагирования»; «Профилактика зависимости от психоактивных веществ»; «Профилактика социального сиротства»; «Организация кратковременного присмотра и ухода за детьми-инвалидами. Стационарозамещающая технология «Социальная няня»; «Профессиональная переподготовка по профессии «Няня» | |||
Попова Людмила Владимировна | Ведущий специалист, методист | Медиация; Социальная работа с семьей; Социальная работа с несовершеннолетними; Социальная реабилитация; Профилактическая работа с несовершеннолетними | Высшее образование, библиотекарь, библиограф | Библиотековедение, библиография | Московская академия профессиональных компетенций, «Практика дополнительного образования и актуальные педагогические технологии» 2021 г.; АНО «НИИДПО», «Педагог дополнительного профессионального образования и профессионального обучения», 2018 г.; АНО Центр развития социальных проектов, г. Москва, «Служба «Дети в семье» как инструмент изменений региональной системы профилактики социального сиротства среди детей в возрасте до 4-х лет», 2024 г. | 22,9 | 7 | «Медиация и восстановительные технологии в работе с семьями и несовершеннолетними»; «Девиантное поведение подростков. Профилактика и коррекция»; «Жестокое обращение с детьми. Признаки, причины, модели реагирования»; «Профилактика зависимости от психоактивных веществ»; «Профилактика социального сиротства»; «Организация кратковременного присмотра и ухода за детьми-инвалидами. Стационарозамещающая технология «Социальная няня»; «Профессиональная переподготовка по профессии «Няня» | ||
Руденко Светлана Викторовна | Ведущий специалист, методист | Социальная психология; Психологические технологии и техники; Психологическое консультирование; Социально- психологическое сопровождение семей с несовершеннолетними; Психология суицидального поведения; Профессиональное выгорание | Высшее образование, психолог, преподаватель психологии | Психология | АНО ДПО «НАДПО», «Когнитивно-поведенческая терапия в практике психолога», 2023 г.; «Техника гипноза в психологическом консультировании», 2023 г.; АНО ДПО «НАДПО», «Супервизия в психологическом консультировании и психотерапии. Обучение супервизоров», 2024 г. | 34,4 | 2 | «Социально-психологическое сопровождение семей с детьми и подростками»; «Основы психологического консультирования»; «Психологические технологии работы в социальной сфере. Арттерапия»; «Краткосрочная психологическая помощь семье в кризисной ситуации»; «Суицид: психологическая помощь и сопровождение»; «Современные подходы в организации подготовки и сопровождения замещающих родителей»; «Психопрофилактика и коррекция психологических проблем у детей и подростков» | ||
Савенко Никита Андреевич | Ведущий специалист, методист | Организационно-управленческая деятельность; Доступная среда; Социальная работа с пожилыми и инвалидами; Конфликтология; Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых, Социальное обслуживание населения; Конструктивное взаимодействие | Высшее образование, магистр | История | ООО «Институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки», «Применение социальных сетей в процессе дополнительного образования», 2024 г.; АНО ДПО «Группа компаний Профи-Юг», «Педагогика и методика профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования», 2021 г. | 3,7 | 2 | «Организационно-управленческая деятельность в государственном учреждении»; «Организация обеспечения доступности для инвалидов объектов и услуг»; «Организация работы с членами приемной семьи для пожилого гражданина и инвалида»; «Современные технологии социальной работы с пожилыми и инвалидами»; «Технологии конструктивного взаимодействия»; «Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых: актуальные технологии»; «Организация социального обслуживания граждан в рамках индивидуальной программы предоставления социальных услуг»; «Основные принципы и подходы к эффективному взаимодействию с целевыми группами» | ||
Семеютина Светлана Алексеевна | Ведущий специалист, методист | Организационно-управленческая деятельность; Доступная среда; Социальная работа с пожилыми и инвалидами; Конфликтология; Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых; Социальное обслуживание населения; Конструктивное взаимодействие | Высшее образование, преподаватель педагогики и психологии дошкольного учреждения, методист дошкольного учреждения | Педагогика и психология | ООО «Инфоурок» «Особенности реализации адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с РАС», 2023 г.; АНО ДПО «Центр профессионального развития ПРОФИ «Педагогика и методика профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования», 2020 г. | 38,3 | 5 | «Организационно-управленческая деятельность в государственном учреждении»; «Организация обеспечения доступности для инвалидов объектов и услуг»; «Организация работы с членами приемной семьи для пожилого гражданина и инвалида»; «Современные технологии социальной работы с пожилыми и инвалидами»; «Технологии конструктивного взаимодействия»; «Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых: актуальные технологии»; «Организация социального обслуживания граждан в рамках индивидуальной программы предоставления социальных услуг»; «Основные принципы и подходы к эффективному взаимодействию с целевыми группами» | ||
Томенко Светлана Сергеевна | Ведущий специалист, психолог | Социальная психология; Психологические технологии и техники; Психологическое консультирование; Социальнопсихологическое сопровождение семей с несовершеннолетними; Психология суицидального поведения; Профессиональное выгорание | Высшее образование, педагог-психолог | Педагогика и психология | АНОДПО «Центр профессионального развития ПРОФИ», «Педагогика и методика профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования», 2020 г.; АНО ДПО «АМО», «Телесно-ориентированная психотерапия», 2023 г.; Санкт-Петербургский институт ДПО для психологов и психотерапевтов, «Психологическая помощь прямым и косвенным участникам боевых действий и их родственникам. Основы работы с ПТСР», 2024 г.; АНО ДПО «НАДПО» «Работа со сновидениями в практике психолога», 2024 г. | 23,9 | 5 | «Социально-психологическое сопровождение семей с детьми и подростками»; «Основы психологического консультирования»; «Психологические технологии работы в социальной сфере. Арттерапия»; «Краткосрочная психологическая помощь семье в кризисной ситуации»; «Суицид: психологическая помощь и сопровождение»; «Современные подходы в организации подготовки и сопровождения замещающих родителей»; «Психопрофилактика и коррекция психологических проблем у детей и подростков» | ||
Штефан Виктория Васильевна | Ведущий специалист, методист | Медиация; Социальная работа с семьей; Социальная работа с несовершеннолетними; Социальная реабилитация; Профилактическая работа с несовершеннолетними; Психолого-педагогическая деятельность | Высшее образование, преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Методист по дошкольному воспитанию, воспитатель | Дошкольная педагогика и психология | АНО Центр развития социальных проектов, «Медиация в образовательной организации и эффективные технологии работы с подростками», 2022 г.; АНО Центр развития социальных проектов, г. Москва, «Служба «Дети в семье» как инструмент изменений региональной системы профилактики социального сиротства среди детей в возрасте до 4-х лет», 2024 г. | 25,6 | 4 | «Медиация и восстановительные технологии в работе с семьями и несовершеннолетними»; «Девиантное поведение подростков. Профилактика и коррекция»; «Жестокое обращение с детьми. Признаки, причины, модели реагирования»; «Профилактика зависимости от психоактивных веществ»; «Профилактика социального сиротства»; «Организация кратковременного присмотра и ухода за детьми-инвалидами. Стационарозамещающая технология «Социальная няня»; «Профессиональная переподготовка по профессии «Няня» |