Эмоциональное развитие детей и подростков – одно из важнейших направлений профессиональной деятельности педагога. Эти и другие вопросы в формате воркшопа 18 января 2021 года рассмотрели специалисты социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних.
В мероприятии приняли участие 46 специалистов: педагоги-психологи, социальные педагоги, воспитатели, специалисты по социальной работе, инструкторы по труду. Участники воркшопа актуализировали личный опыт, выработали на основе собственных ресурсов новый взгляд и понимание на такие понятия, как: «эмоциональный воспитатель», «эмоциональный интеллект», «эмоциональная арифметика». В ходе выполнения творческих заданий «Немой телевизор», «Конструктивный диалог»; мозгового штурма «Чувства и эмоции» педагоги пополнили копилку идей и профессиональных навыков.
Результатом воркшопа послужило новое отношение к рассматриваемой проблеме, открывающее ранее неизвестные возможности её решения и позволяющее увидеть и учесть все возможные пути решения. В неформальной обстановке участники обменялись опытом, обсудили возникающие в ходе профессиональной деятельности ситуации или профессиональной сфере проблемы.
Обратная связь показала, что мероприятие в формате онлайн было полезным, интересным и динамичным.
Начальник отдела
консультативно-психологической
помощи по телефону Н.С. Белая