Вебинар «Эффективные коммуникации со сложными клиентами. Как восстановить собственные ресурсы»

     11 октября прошел вебинар «Эффективные коммуникации со сложными клиентами. Как восстановить собственные ресурсы» для специалистов государственного казенного учреждения Краснодарского края – управления социальной защиты населения в Ленинградском районе.

     В ходе обучающего мероприятия были рассмотрены вопросы эффективных коммуникаций в управлении конфликтами; участники познакомились с психологическими аспектами использования ресурсов личности, видами ресурсов. Также специалисты активно участвовали в практической части вебинара: отвечали на вопросы, выполняли упражнения, связанные с поиском ресурсов личности.

Пирожков Е.Д., главный специалист

отдела повышения квалификации,

Белопольская А.И., начальник

отдела повышения квалификации